В России самый популярный мессенджер – WhatsApp. По данным Mediascope, средний охват аудитории – около 80 миллионов человек. Все больше компаний используют WhatsApp в своих коммуникациях с клиентами. Только некоторые компании имеют зелёную галочку – отметку о пройденном верифицировании. Это что такое значит? Как работает WhatsApp для бизнеса и какие выгоды он может принести?
Для бизнеса в WhatsApp есть два типа бизнес аккаунтов.
- Стандартный бизнес-аккаунт.Такой аккаунт получает любой пользователь WhatsApp Бизнес-API. При общении с обычным бизнес-аккомателем клиент видит только номер телефона компании.
- Зарегистрированный бизнес-аккаунт.Этот аккаунт был проверен WhatsApp, то есть компания подтвердила, что он принадлежит ей. При этом получить галочку смогут только те компании, которые подключены через WhatsApp Business API. С верифицированным аккаунтом, пользователь может увидеть на экране номер телефона компании.
Business API (WABA) WhatsappРешение, которое позволяет подключить мессенджеры к CRM, настроить работу нескольких менеджеров под одной учетной записью, отправлять рассылки и настраивать чат-ботов. Подробнее.
Какие преимущества зелёной галочки
В WhatsApp Business API могут использоваться компании, которые не получили зелёную галочку. Но у официальных бизнес-аккаунтов есть и преимущества.
Рост доверия клиентов и более высокая конверсия
Клиенты будут более склонны отвечать на аккаунт с галочкой, потому что больше доверяют верифицированным аккаунтам — они точно знают, что это официальный контакт бренда. Пользователи видят красивый дисплей-нейм (имя бренда), а не просто номер телефона.
На этот аккаунт пользователи смогут меньше жаловаться - это хорошо, потому что жалобы и блокировки влияют на рейтинг качества учетной записи в WhatsApp. Мессенджер следит за качеством ваших сообщений. Если вы жалуетесь или ваши рассылки заблокированы, мессенджер делает вывод, что вы можете рассылать спам. Рейтинг аккаунта может упасть, если вы вовремя не исправитесь.
Каким образом это работает
В WhatsApp есть ограничения на число чатов, по которым вы можете отправлять сообщения. Три уровня таких ограничений (Tier)
US Tier 1— Каждая компания при подключении бизнес-аккредитации начинает с первого уровня. Он позволяет общаться с не более чем 1 000 пользователей ежедневно.
US Tier 2— Свыше 10 000 уникальных чатов в сутки.
3 Tier 2— Свыше 100 000 уникальных чатов в сутки.
US Tier 4—Множество чатов.