В них содержится информация о конкретном рекламодателе и идентификатор.

«Маркировка рекламы (ЕРИР)» сообщает, что в рекламном кабинете Telegram Ads появилось новое поле для маркировки рекламы - Advertiser legal name. В нем содержится информация о конкретном рекламодателе.

При создании рекламы появится дополнительное поле Other information, в которое добавляется идентификатор. Его можно получить у оператора рекламного агентства или в сервисе eLam.

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) и Роскомнадзор (РКН) разработали рекомендации по маркировке рекламных сообщений, в том числе нестандартных форматов: видеорекламы, аудиорекламы, «кружков» Telegram, сторис и других, для которых невозможно просто добавить токен в кликовую ссылку.

В конце января РКН и АРИР представили обновленную версию справочника о системе учета интернет-рекламы. В новой редакции - порядок обозначения саморекламы и социальных кампаний.

Читайте также