Около 38% опрошенных россиян отметили, что они положительно относятся к геймингам на сайтах онлайн-СМИ и 62% просто не придают этому особого значения. Самая популярная интерактивная форма на сайтах медиа - это тесты, следует из опроса RamblerCo.

По данным исследования, проведенного компанией GfK, в среде пользователей интернета есть 34% людей, которые любят проходить тесты на сайтах средств массовой информации. Оригин. Почти половина читателей (28%) не прочь проверить свой интеллект в «умных» играх, например, шахматах и головоломках. 21% пользователей интернета нравятся развлечения, основанные на играх прошлого — тетрис, «змейка» и другие. 15 % считают, что им нравится викторина с выбором правильных ответов.

Интересно отметить, что даже если игра не привлекает читателей, 64% игроков сыграли бы в неё при наличии свободного времени. Из них 11% должны получить дополнительную мотивацию в виде приза, каждый десятый может заинтересовать новый креативный формат. Это только для 9% важно, что интерактив должен быть связан с контентом медиа, а 6% хотят видеть результаты других пользователей и соревноваться с ними.

По данным исследования, половина (52%) аудитории - и геймеры, и обычные читатели хотят видеть в своем любимом медиа раздел с играми и интерактивными развлечениями. Часть из них (22%) уверены, что это разбавит процесс чтения и 17% считают их полезными для улучшения подачи информации. 13% играли бы ради хорошего настроения. При этом только 48% пользователей отвлекаются от основного контента.

Азартные поклонники мобильных игр любят проводить свое свободное время за игрой на компьютере. Примерно каждый десятый игрок занимается тренировкой реакции и внимания. Более половины пользователей (31%), которые не любят мобильную игру, выбирают вместо нее чтение или музыку. 26% не интересует никакой гейм-гейминг.

Напомним, что 59% россиян старше 12-ти и более чем 64-х лет регулярно играют во что-либо. 42% чаще делают это на смартфонах, чем в персональных компьютерах (ПК). На приставки приходится лишь 33%.

Читайте также