Почему стоит вести бизнес-страницу именно в ОК?

Социальная сеть «Одноклассники» идеально подходит предпринимателям, которые работают с женщинами от 25 до 45 лет.

Как минимум несколько причин для того, чтобы завести здесь свою страничку с товарами или услугами:

  • Вы можете создать свой магазин в ОК за несколько минут, а также бесплатно.
  • В этой социальной сети есть платежеспособная аудитория.
  • Но они не избалованы сложными  конструкциями и рекламными слоганами.

На сайте можно найти различные маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса. Вы можете создавать коммерческие профили с товарными витринами, запускать рекламу через Mytarget (продукт от Mail.ru), добавлять кнопки призыва к действию и отслеживать статистику охвата аудитории.

В роли репоста и лайка на платформе выступает отметка «Класс».Благодаря ей можно увидеть большое количество людей, которые находятся на промопостах.

Какие товары лучше всего продаются на платформе

На «Одноклассниках» лучше всего продаются товары с низким чеком – максимум до 4 000-5 000 рублей.

А если говорить о конкретных товарных категориях?На основе исследований можно выделить такие популярные разделы, как:

  1. Спортивные товары для спорта.В этой нише есть свои особенности. Сайт продает спортивную одежду, разный инвентарь для занятий спортом или туристическое снаряжение.
  2. Сладкие подарки и цветы.Не менее востребованы в преддверии праздников: 8 Марта, Новый год, Пасха, день влюбленных. Неплохие подарки можно приобрести и в рамках тематических вечеринок. К дням рождения. Например, ко дню рождения.
  3. Магазин для дачи/дома.Садовая техника и оборудование, предметы для декора и благоустройства территории, домашний текстиль, посуда, бытовая химия.
  4. Для автомобиля автомобильные аксессуары.Хотя основной категорией ЦА в «Одноклассниках» являются женщины, здесь есть и много мужчин. Эти люди интересуются различными аксессуарами для автомобиля. Этот набор инструментов включает в себя видеорегистраторы, навигаторы, компрессоры и чехлы для сидений. В салоне автомобиля есть ароматизаторы и освежители воздуха.
  5. Ниши здоровья и красоты.Популярность приобретают косметика, средства для гигиены и уходовые продукты. В нише наблюдается спонтанный спрос и это на руку продавцам.
  6. Стиль одежды, обуви.Эта категория отлично продается в спецпредложениях и ремаркетинге. В них должна присутствовать какая-то изюминка. Необычные принты на футболках или автограф знаменитого футболиста на кроссовках. Это может привлечь больше внимания.
  7. Электрика. Электроника.В этом сегменте лучше сосредоточится на недорогих гаджетах и аксессуаров.

Что не стоит продавать в ОК:

  • Производство промышленного оборудования;
  • Мебели. мебель;
  • Установить компьютерную технику;
  • Курсы, курсы и прочие инфопродукты.

В общем, с такой сложной и дорогостоящей продукцией лучше идти на другие площадки.

  • Активация — подготовьте посты с запасом, чтобы человек не подписался на пустой канал. Публикации должны познакомить аудиторию с компанией и контентом, который ее ждет в канале. Минимум 10 постов на старт. 
  • Удержание — обеспечьте регулярный постинг контента, который нравится вашей целевой аудитории. Не стесняйтесь вовлекать подписчиков в диалог, используйте опросы и кнопки. 
  • Желание заплатить — возникнет, когда аудитория начнет доверять вам и вашему продукту. Соответственно, когда вы наберете приемлемую базу подписчиков, начните чередовать полезный и развлекательный контент информацией о вашем продукте и отзывами реальных клиентов. Дайте людям возможность связаться с вами — оставьте контакты менеджеров, либо установите чат-бот с FAQ по продукту. 
  • Желание рекомендовать — появится у подписчиков, если вы успешно справились с предыдущими пунктами. 
Чтобы прогрев аудитории в Телеграм прошел проще, прочитайте нашу статью, где мы рассказали, как разработать стратегию мессенджер-маркетинга.

Читайте также