Почему стоит вести бизнес-страницу именно в ОК?
Социальная сеть «Одноклассники» идеально подходит предпринимателям, которые работают с женщинами от 25 до 45 лет.
Как минимум несколько причин для того, чтобы завести здесь свою страничку с товарами или услугами:
- Вы можете создать свой магазин в ОК за несколько минут, а также бесплатно.
- В этой социальной сети есть платежеспособная аудитория.
- Но они не избалованы сложными конструкциями и рекламными слоганами.
На сайте можно найти различные маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса. Вы можете создавать коммерческие профили с товарными витринами, запускать рекламу через Mytarget (продукт от Mail.ru), добавлять кнопки призыва к действию и отслеживать статистику охвата аудитории.
В роли репоста и лайка на платформе выступает отметка «Класс».Благодаря ей можно увидеть большое количество людей, которые находятся на промопостах.
Какие товары лучше всего продаются на платформе
На «Одноклассниках» лучше всего продаются товары с низким чеком – максимум до 4 000-5 000 рублей.
А если говорить о конкретных товарных категориях?На основе исследований можно выделить такие популярные разделы, как:
- Спортивные товары для спорта.В этой нише есть свои особенности. Сайт продает спортивную одежду, разный инвентарь для занятий спортом или туристическое снаряжение.
- Сладкие подарки и цветы.Не менее востребованы в преддверии праздников: 8 Марта, Новый год, Пасха, день влюбленных. Неплохие подарки можно приобрести и в рамках тематических вечеринок. К дням рождения. Например, ко дню рождения.
- Магазин для дачи/дома.Садовая техника и оборудование, предметы для декора и благоустройства территории, домашний текстиль, посуда, бытовая химия.
- Для автомобиля автомобильные аксессуары.Хотя основной категорией ЦА в «Одноклассниках» являются женщины, здесь есть и много мужчин. Эти люди интересуются различными аксессуарами для автомобиля. Этот набор инструментов включает в себя видеорегистраторы, навигаторы, компрессоры и чехлы для сидений. В салоне автомобиля есть ароматизаторы и освежители воздуха.
- Ниши здоровья и красоты.Популярность приобретают косметика, средства для гигиены и уходовые продукты. В нише наблюдается спонтанный спрос и это на руку продавцам.
- Стиль одежды, обуви.Эта категория отлично продается в спецпредложениях и ремаркетинге. В них должна присутствовать какая-то изюминка. Необычные принты на футболках или автограф знаменитого футболиста на кроссовках. Это может привлечь больше внимания.
- Электрика. Электроника.В этом сегменте лучше сосредоточится на недорогих гаджетах и аксессуаров.
Что не стоит продавать в ОК:
- Производство промышленного оборудования;
- Мебели. мебель;
- Установить компьютерную технику;
- Курсы, курсы и прочие инфопродукты.
В общем, с такой сложной и дорогостоящей продукцией лучше идти на другие площадки.
- Активация — подготовьте посты с запасом, чтобы человек не подписался на пустой канал. Публикации должны познакомить аудиторию с компанией и контентом, который ее ждет в канале. Минимум 10 постов на старт.
- Удержание — обеспечьте регулярный постинг контента, который нравится вашей целевой аудитории. Не стесняйтесь вовлекать подписчиков в диалог, используйте опросы и кнопки.
- Желание заплатить — возникнет, когда аудитория начнет доверять вам и вашему продукту. Соответственно, когда вы наберете приемлемую базу подписчиков, начните чередовать полезный и развлекательный контент информацией о вашем продукте и отзывами реальных клиентов. Дайте людям возможность связаться с вами — оставьте контакты менеджеров, либо установите чат-бот с FAQ по продукту.
- Желание рекомендовать — появится у подписчиков, если вы успешно справились с предыдущими пунктами.