Каким образом продвигать себя

И каждый из нас профессионал в той или иной области. В большинстве случаев люди могут знать азы нескольких профессий, предпочитая разнообразие и постоянное развитие. Для кого-то это будет хобби: например, человек работает на обычной работе в офисе, а по вечерам и выходным подрабатывает музыкантом в ресторане. По сути, хобби - это его профессия, ведь он получает за неё деньги, значит, она востребована у людей.

Навыки и умения каждого из нас – это безграничные возможности и ресурсы.

Не стоит думать что вы ничем не примечательный секретарь на ресепшн или уже отработали свой срок и вышли на заслуженный отдых-пенсию, вы можете и должны продвигать свой бренд как профессионал.

Почему это нужно?

Итак, это ваш выбор.Еще один дополнительный ресурс, который можно получить в результате работы.. Кто-то умеет хорошо делать и любит свою работу.Вы можете получить выгодное предложение или полезное деловую встречу.Личный бренд поможет приобрести новый ценный опыт и связи, а также работу. Если ваша компания внезапно развалилась, вас уволили - а тут к вам обратился знакомый, предлагая место только потому что знает вас как отличного специалиста? Он узнал это благодаря соцсетям.

Кто-то бесполезно проводит время в Instagram и Вконтакте, делая сомнительные репосты с шуточками «ниже пояса», а кто-то тратит свое время на саморазвитие.В идеале, социальные сети должны работать на вас и хобби тоже.

Сегодня можно монетизировать абсолютно все, что угодно. Даже самые популярные компьютерные игры: геймеры-стримеры получают огромные деньги.

Все больше людей из офлайна, прежде чем завести знакомство с человеком, идут к нему в онлайн и изучают его страницы в соцсетях.В соцсетях люди узнают о ваших устремлениях, характере, привычках и общей адекватности.Эта публичность, открытость и гласная работа могут быть использованы вами на пользу. При всем при этом профессионалы – это серьезные и при этом интересные люди, которые вызывают доверие.

У вас будет намного легче найти работу или обратиться за помощью, если у вас есть развитый профессиональный бренд.

Индивидуальный бренд выделит вас среди конкурентов и позволит получать за свои услуги больше.Чем лучше вы планируете развивать профессиональный бренд не по основной профессии, а по новой, желаемой — тем лучше. Сегодня актуально получить две профессии.

С чего начать раскрутку своего бренда?

Не обязательно быть звездой эстрады, артистом, экспертом, генеральным директором компании, топовым сотрудником или руководителем отдела, чтобы продвигать бренд.Если вы хотите сделать что-то интересное, классное и полезное для людей, вы уже профессионал.Если вы только ассистент какого-либо подразделения, но безумно любите свою работу и хотите двигаться дальше, вам следует развиваться. Если вы фрилансер, то вам необходимо быть в курсе новых тенденций и новых способов продвижения.

  • Выберите вашу основную специализацию.Это то, что вам нравится делать и что вы делаете хорошо. Это может не быть вашей основной работой, если она вам не нравится: это может быть деятельность, которую вы готовы выполнять в своё удовольствие.
  • Выделите ваше преимуществоЕсть ли у Вас какие-либо особенности, отличающие вас от конкурентов. Например, это может быть какая-то узкая тематика, в которой вы занимаетесь, уникальный навык.
  • Сделайте портрет целевой аудитории.С кем будете работать?
  • Задумайтесь, где эти люди ее получают.Войдите в эти площадки. Есть несколько групп людей, которые могут быть в аудитории и не быть в ней. Кто-то ваши потенциальные работодацы, кто-то — клиенты, а кто-то — партнеры. Призывы и сообщения для всех разные.

А еще юмор может стать конкурентным преимуществом.

Какие инструменты продвижения себя есть?

  1. Интернет. Социальные сети.Facebook-аккаунт подойдет для продвижения в бизнес-сегмент. Другие соцсети - отличный способ прорекламировать себя в качестве эксперта в области хобби и параллельных занятий, увлечений, которые вы хотите монетизировать. Стиль профиля любой соцсети должен отражать ясно и четко то, чем вы занимаетесь и чем можете помочь людям.
  2. Членство в организациях, объединениях, клубах, закрытых профессиональных сообществах.Узнайте, где собираются люди из вашей сферы и потенциальные клиенты. Приходите на эти тусовки, общайтесь воочию, заводите знакомства.
  3. Будьте на сценеНа конференции, презентации, в крайнем случае – просто быть ведущим или организатором мероприятий. Ваше внимание будет привлечено к вам и со стороны СМИ.
  4. Статьи в СМИ.Ищите качественные СМИ, собирайте информацию. Задавайте редакциям свои колонки и становитесь авторитетным спикером-спикером.
  5. Свой сайтЭтот сайт может быть вашей визитной карточкой, показывать ваши проекты или быть вашим блогом с экспертными статьями, где вы делитесь опытом и полезными лайфхаками в вашей сфере.

Читайте также