Telegram общается более 700 миллионов человек, о чем мессенджер сообщил в своем блоге. Из этого следует, что благодаря этой цифре Телеграм стал одним из самых популярных и скачиваемых приложений в мире.
Но в процессе продаж возникают проблемы. Не все знают, как продавать в Телеграм. В этой статье мы расскажем о запуске продаж в мессенджерах и как превратить Telegram в магазин с помощью чат-бота.
Как выглядит Телеграм в 2022 году
Число пользователей мессенджера превысило 700 миллионов человек в месяц. В основном это молодые люди в возрасте 25-34 года.
В Telegram больше мужчин, но с каждым годом разрыв с женской частью аудитории сокращается. В 2019 году женщин было 33%, в настоящее время более 39%. 75% аудитории считают, что каналы в мессенджере - основной источник информации, а 70% считают его самым удобным приложением. Более 50% пользователей имеют доход от 60 тысяч рублей в месяц. Часть аудитории зарабатывает больше 90 000 рублей ежемесячно. Если смотреть по сферам деятельности, то в Telegram преобладают пользователи сферы IT. Вслед за ними следуют производство и торговля услугами, также весной 2022 года в мессенджер переместились многие лидеры мнений и блогеров.Труднее всего найти своего клиента компаниям из сферы науки, культуры, туризма и страхования. Пользователи Telegram часто ищут товары и услуги в мессенджерах. Телеграм - молодая, активная и платежеспособная аудитория. Чем можно заставить ее покупать?
Первый этап. Утепление канала в Телеграм
Чтобы люди начали покупать в Телеграм канале, нужно подготовить канал к продвижению. Здесь будут проводиться работы с контентом, а также по его привлечению, подогреву и удержанию аудитории.
- Вниманию— Сообщите о своем канале в других каналах фирмы. Например, во время вебинара, в массовой рассылке или своем блоге как мы это сделаем прямо сейчас?
- Акция Активация— Напишите пост с запасом, чтобы человек не подписал вас на пустой канал. Публикации должны ознакомить аудиторию с компанией и контентом канала. 10 постов на старте.
- Подержать— Сделайте регулярный постинг контента, который им нравится. Не бойтесь вовлекать подписчиков в диалог, используя опросы и кнопки.
Прогрев аудитории в Телеграмме будет легче сделать, прочитайте нашу статью. Мы рассказали о том, как разработать стратегию мессенджер-маркетинга.
- Я хочу заплатить— Появится, когда люди начнут доверять вам и вашему продукту. Когда вы наберете приемлемую базу подписчиков, попробуйте чередовать полезный и развлекательный контент информацией о вашем продукте и отзывами реальных клиентов. Позвольте людям связаться с вами — оставьте контакты менеджеров или установите чат-бот для вопросов по продукту.
- Хотелось бы рекомендовать— Появится у подписчиков, если вы успешно справились со всеми предыдущими пунктами.
- Технология продаж в Телеграм
Вы собрали подписчиков, рассказали им о продукте, показали отзывы клиентов и дали почитать кейсы. quot; Нужно запускать продажи, поэтому нужно рассмотреть основные способы.
Ресурс-маркетинг
Следующее - это продающие публикации, которые усилили ваш контент ранее. Людям не нравятся навязчивые рекламные посты. Поместите ваш продукт в контент, который решает проблему клиентов. Расскажите о важности лид-магнитов и напоминаем, что в МультиЧате есть инструменты для их внедрения. Небольшой чек-лист, чтобы повысить эффективность постов:
- Важна боль клиента в основе поста, а не ваше желание продать.
- Следуйте tone-of-voice – общайтесь с аудиторией на одном языке.
- Используя ссылки, вы можете привести пользователя к полноценным экспертным статьям или на страницу продукта.
- Применяйте кнопки — в Телеграмме можно настроить кнопки в конце публикации, они увеличивают конверсию больше, чем ссылки.
- CTA – обязательно дайте знать человеку о том, что он ожидает от вас.
- Офферы — завершайте публикацию уместным рекламным предложением, которое рифмуется с проблемой текста.