Как продавать самые дорогие и премиальные услуги на лендинг.
Бизнесменам и маркетологам. Статья для тех, кто хочет получить качественную услугу и продать ее на лендинге. Рассмотрим, как это сделать с помощью маркетинга.
Решение ключевой проблемы вашего клиента.
С помощью маркетингового исследования в диалогах с владельцем бизнеса.
А разработать и продать продукт для бизнеса за 40 часов. Светлана Калиновавчера
Продажа дорогих и премиальных услуг на лендинге.
Бизнесменам и маркетологам. Статья для тех, кто хочет получить качественную услугу и продать ее на лендинге. Рассмотрим, как это сделать с помощью маркетинга.
Число просмотров
Здравствуйте. Привет. Я Светлана Калинова. Меня зовут веб-дизайнер, маркетолог.
Моя работа – разработка лендингов для дорогих и премиум услуг. Хочу поделиться с вами своими наработками.
Что в статье будет написано
Какие именно маркетинговые приемы без дешевых манипулятивных приемов
Пошли
В первую очередь необходимо выделить одну главную идею, которая будет вестись красной нитью по всему лендинге. Через весь маркетинг в дальнейшем.
Какого черта это такое?
Решение ключевой проблемы вашего клиента.
С помощью маркетингового исследования в диалогах с владельцем бизнеса.
Часть маркетингового исследования
И еще через интервью с клиентами или прослушивание разговоров.
Прослушав 30-50 звонков ваших покупателей, вы скорее всего найдёте эту боль, которая их беспокоит.
Следовательно, ваши услуги – это продажа лучшего будущего, которое решает эту главную проблему.
Примеры основных идей:
• Как можно сэкономить на покупке?
• Сервис – чаще всего бывает с этим у всех.
• Общие отношения с клиентом
Базовые потребности человека.
Если вы продаете дорогой товар, то скорее всего это деньги.
Самые лучшие презентации начинались с озвучивания главной проблемы
Затем мы должны показать, как эту проблему решить. Какова выгода, если это сделать. Но почему именно наше решение является лучшим (в большинстве случаев для любой проблемы есть несколько решений)