Если у вашей компании есть потребность в рекламе по всей стране, а денег на рекламу на Первом канале нет, вы можете воспользоваться услугами нашего агентства. Например, рекламное агентство публикует новость о том, что ваш директор выпил крота и снимает вирусный ролик. Это вызывает интерес покупателей и журналистов. Об этом сообщит пресса, а читатели ретвитнут в ВКонтакте. Покупатели будут искать сайт вашей компании, затем идти туда или в ваш магазин, чтобы купить товар или услугу.

Не верьте ни одному учреждению, в названии которого есть слова «коммуникация». Большинство рекламных агентств, которые раньше разрисовывали сайты или распространяли листовки возле метро, стали называть себя «коммуникационными агентствами» и говорить о том, что они могут организовать PR-деятельность в интернете. Для определения того, кто перед вами, вам нужно запросить у компании список клиентов и подробный отчет или, также известный как «кейс», о проектах для них. Не читая кейс, вы можете понять настоящее ли это коммуникационное агентство и можно ли ему доверять.

Читайте также